UML - редакторы, CASE средства

Т.к я уже давно увлекаюсь геймдевом и на данный момент решил занятся созданием движка под Microsoft XNA то я решил посмотреть редакторы UML диаграмм ( мне всё таки показалось что лучше вначале нарисовать а потом кодить ;) )

Итак на выбор мне попали след. редакторы:
  1. MS Visio
  2. SmartDraw
  3. EDrawMax
  4. Umbrello
  5. Visual Paradigm Suite
  6. Objecteering 6.0
Судя по отзывам первый редактор убогий и криворукий. Может это просто критика в сторону Микрософт? Но тем не менее желание его качать отпало) Тем более он платный....

Второй продукт оказался платным(точнее шароварным). Можно конечно и найти крек... Но пока двинемся дальше...

Кстати. Оказывается на языке умных людей подобные дизайнеры называются CASE средствами. Возьму на заметку


EDrawMax толи платный толи нет, но попробовав чтото нарисовать я заметил что сделан он криво.... написав текст в классе он вылезал за его пределы... вообщем фи

Umbrello оказался совершенно бесплатным.Более того с открытым кодом.Тока вот облом - он под Линукс.... жестоко..

Вообще судя по всему нормальных бесплатных UML моделлеров очень мало...

Скачав Visual Paradigm я узнал что он тоже не на шару Но всё таки раз скачал( а он достаточно много весит, 180 Мб) то я его установил. Не сказать что это супер, но он достаточно хорошо составляет диаграммы, имеет все нужные возможности, но правда немного сложноват в изучении, добавить свойства к классу немного не сразу получилось.
Хотя всё приходит с опытом.... Немного пошаманив я нашёл быстрый способ добавить аттрибут к классу(Alt+Shift+O). Но остаётся проблема кряка. Влом искать...

Судя по всему мне осталось надеятся только на последний продукт. Уж он то точно бесплатен, и надеюсь обладает нужным функционалом( и удобен в приминении)
Установив оказалось что данный продукт написан на Jave. На первый взгляд интерфейс очень удобен, полная бесплатность....
Иногда подвисает при создании нового документа, но вообщем всё выглядит мило...
Чтож. Очевидно на нём и остановлюсь и буду рисовать диаграммы)

Комментарии

  1. ЗЫ: Единственный минус последнего похоже это не то что он не поддерживает русский текст.
    Но с другой стороны зачем он программистам? :D

    ОтветитьУдалить
  2. Посмотри еще в сторону EnterpriseArchitect. Я пользуюсь исключительно им. Не бесплатен, но есть триалка на 30 дней. Богатый функционал, плагины, интеграция с версионными хранилищами.

    ОтветитьУдалить
  3. Пасиб! Обязательно попробую :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Структуры данных ( АВЛ-дерево , обход графа и построение минимального остовного дерева графа)

2D Физика для игр - Separate Axis Theorem

Взлом алгоритма Эль-Гамаль( с помощью алгоритма Шенкса)